\сегодня по дороге домой у меня в голове проносились стихи, но я их не запомнила и не продолжила. Они забылись как сны сегодня, также быстро и бесследно. Сегодняшний сон был о каких-то разборках, а стихи про ложь.

\этот человек типичнейшный абьюзер и обидчик, ничего нового, просто нашел в кого слить свой негатив и сделать кому-то больно, его жертва просто валялась на дороге, и он подумал: нужно попинать. И стал пинать, смеясь, потому что можно это сделать типо под предлогом заботы и спасения. Он услышит? Нет. Он одумается? Нет. Зачем я это пишу? Делаю очередную глупость. Он думает, что делает добро, а на самом деле он выкапывает ямы, чтобы жертву потом в них закопать. Все ради своего самолюбования и проявления своих садистских наклонностей. Их же нужно куда-то девать, потому что ему их кто-то вручил, он ищет, кому бы отдать дальше.
Из этого ничего не выйдет, будет только хуже. Ничего из этого уже не забудется. А какой путь дальше? В никуда.
Что он хочет сделать? Обидеть, а потом побежать жалеть. Что он видит в розовых очках? Я помощник, защитник, я герой.
Чего хочет жертва? Прекратить все это.
Что он хочет? Сделать жертву таким же моральным уродом, каким является он, чтобы заглушить его чувство вины. Провокации, ложь, предательства, издевательства очень эффективны в этом деле. Он хочет сделать человека "своим", таким же, как он, чтобы тот был "понятным", "неопасным", "предсказуемым", чтобы можно было давить на те точки, которые уже отдавлены. К сожалению, срывы ведут к тому, что жертва скоро станет таким же, как он. А это не нужно.
Это судьба. Лежать жертвой на дороге, чтобы тебя начинали пинать. Ты не можешь встать и защитить себя, ты не можешь быть против. Ты в сети, которую на тебя накинули под предлогом "заботы", у тебя забрали вещи, тебе лгут и смеются в лицо.
Все старо как мир и очень скучно.
Я ничего не забуду. И ничего не будет, как прежде.

\я думала насчет этой загадки, о том, почему там 2 человека. Думала, что сама конструкция похожа на то, что объект находится как бы в зеркалах.